Компания | 12 записок |
---|---|
Игроки | 6—19 игроков |
Возраст | с 8 лет |
Время | 120 мин. на прохождение |
Цена | 7500—25000 ₽ с команды |
Дело происходит в наши дни в Школе Магии, в которой есть два факультета — Огня и Воды.
В древности здесь был дремучий лес, в котором жил дракон, уничтожавший всё живое. Тысячу лет назад Волшебник Огня Феникс сумел укротить дракона, а Волшебница Воды Ундина превратила огонь дракона в магическую Радугу. На этом месте они построили школу, где дети становятся волшебниками.
В первом выпуске школы был юноша по имени Мордред. Он был лучшим учеником, но считал, что глупо тратить силу Радуги на всех. Он решил похитить Радугу и стать величайшим магом. Но Феникс с Ундиной помешали ему, а потом на тысячу лет наложили заклятие, согласно которому Мордред не мог найти школу, даже оказавшись рядом. Сейчас Мордреда считают скорее легендой, нравоучительной сказкой.
Но вот прошёл праздник тысячелетия школы. На следующий день после него чудесный цветник Ундины почернел и погиб. Вскоре откуда-то из подземелий раздалось злобное рычание: свирепый дракон, спавший под заклятием Ундины глубоко в подземельях школы, начал пробуждаться. И наконец, вот только что, Радуга над школой исчезла! Если не вернуть Радугу — магия уйдёт отсюда навсегда, сад превратится в пустырь, а школа станет ненужными руинами.
Когда-то школу спасли взрослые маги. На этот раз её придётся спасать ученикам — учителя отправились на экстренное совещание с верховным чародеем, а теперь, из-за исчезновения Радуги, не сумеют возвратиться вовремя. Кто сможет вернуть Радугу и спасти школу? Чей факультет окажется лучшим и установит свой герб в главном зале? И кто виноват в исчезновении Радуги? Это вам предстоит узнать!